Число личных обращений в клиентские службы ПФР Ростовской области сократилось в четыре раза
В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы фонда сократилось в четыре раза.
Если 27 марта в территориальных органах ПФР Ростовской области было зарегистрировано 1727 личных обращений, то 10 апреля количество посетителей сократилось до 534 человек.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах ПФР Ростовской области ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.
В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться
в КС (на правах отдела) в Родионово-Несветайском районе по адресу: 346580 , Ростовская область, сл. Родионово-Несветайская ,
ул. Пушкинская 41. Контактный телефон 30-8-56,30-4-53,30-7-31 МСК
Также необходимую информацию можно получить через официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru) или сайт госуслуг (www.gosuslugi.ru).