Администрация Родионово-Несветайского района Ростовской области

Сведения об условиях продажи или аренды земельных участков

 
Сведения об условиях продажи или аренды земельных участков указанных в Реестр неиспользуемых земельных участков.

 

  1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
  •        заявление – оригинал;
  •        документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя) - копия при предъявлении оригинала;
  •        документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) для физических лиц)
  •        копия при предъявлении оригинала                
  1. В случае оформления земельного участка на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо:
  •         свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – копия заверенная организацией

          или

  •         выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя копия заверенная организацией
  •          документы подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц):
  •         протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
  •        протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;
  •        протокол общего собрания учредителей (участников, членов) о принятом решении передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации - представителя в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица  переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
  •       контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – представителя в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;
  •      приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие – копия заверенная организацией
  •      свидетельство о государственной регистрации юридического лица - копия заверенная организацией

             или

  •      выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - копия заверенная организацией, документ находится в введении ИФНС;
  •       документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц) – оригинал или  копия заверенная организацией

      3. Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по средствам электронной почты   отдела имущественных отношений Администрации Родионово-Несветайского района imot@rodionov.donpac.ru или по телефону:

8(86340) 30-1-87 – Моисеенко Елена Юрьевна  - Начальник отдела имущественных отношений Администрации Родионово-Несветайского района;

8(86340) 30-5-31 – Мельникова Асмик Оганесовна – главный специалист отдела имущественных отношений Администрации Родионово-Несветайского района.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения