Сведения об условиях продажи или аренды земельных участков

  1.  Сведения об условиях продажи или аренды земельных участков, указанных в Реестр неиспользуемых земельных участков.
  2. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:

        -  заявление – оригинал;

        - документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя) - копия при предъявлении оригинала;

        - документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) для физических лиц) - копия при предъявлении оригинала                

   3.1 В случае оформления земельного участка на индивидуального предпринимателя:

        - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – копия заверенная организацией

          или

        - выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя копия заверенная организацией

         - документы подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц):

        - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

       - протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

       - протокол общего собрания учредителей (участников, членов) о принятом решении передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации - представителя в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица  переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

      - контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – представителя в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

     - приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие – копия заверенная организацией

     - свидетельство о государственной регистрации юридического лица - копия заверенная организацией

             или

     - выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - копия заверенная организацией, документ находится в введении ИФНС;

      - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц) – оригинал или  копия заверенная организацией

      4. Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по средствам электронной почты   отдела имущественных отношений Администрации Родионово-Несветайского района imot@rodionov.donpac.ru или по телефону:

8(86340) 30-1-87 – Моисеенко Елена Юрьевна  - Начальник отдела имущественных отношений Администрации Родионово-Несветайского района;

8(86340) 30-5-31 – Карпенко Полина Викторовна – ведущий специалист отдела имущественных отношений Администрации Родионово-Несветайского района.

 

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Администрация Родионово-Несветайского района